Технология"Чтение и письмо для развития критического мышления"

Эта технология помогает готовить детей нового поколения, умеющих думать, общаться, слышать и слушать других. Детей, умеющих вести дискуссию. Работа по этой программе проводится на площадке общеобразовательной школы, где у некоторых детей низкая мотивация к обучению.Есть ряд причин, исходя из которых школа стала экспериментальной площадкой на основе этой технологии. Одна из причин- это то, что мы будем жить в информационном обществе и через несколько лет 100% того, что мы знаем сейчас, будет являться лишь 10%. Поэтому нужно уметь работать с информацией, и преподаватели, принявшие эксперимент и начавшие работать по этой технологии, учат этому детей. Школьникам становится интересно учиться. Знания, полученные в рамках этой технологии, становятся актуальными для них. Повышается качество образования и самое главное, уделяется внимание САМОЙ ЛИЧНОСТИ ученика. Отличительные черты технологии"Чтение и письмо для развития критического мышления":

-Надпредметный характер.

-Технологичность.

-Усвоение информации и развитие рефлексивных и коммуникативных способностей.

-Сочетание навыков работы с текстом и общения по поводу текста.

-Применение способов работы с текстом как инструмента самообразования человека.

Базовая модель урока универсальна и имеет три стадии:

вызов-осмысление-рефлексия

По этой технологии предполагается работа со всей учебной параллелью(с 1 по 11класс)во всех учебных областях. В эксперименте заняты 37 учителей(40% состава). Школа №1151- единственная школа в РФ, которая в таком массовом порядке работает в этом направлении- направлении "Критического мышления"

Hosted by uCoz